Новости и события

#Марафонсоциальнозначимыхакций

Дошкольный возраст является началом трудового воспитания ребенка. Именно в этом период жизни он впервые начинает испытывать потребность к самостоятельной деятельности.  Ребята принялись за дело. Воспитанники старшей группы посадили кабачки на своем огороде, и будут ухаживать за ними все лето, а малыши поливают цветы, которые посадили их родители.

#Марафонсоциальнозначимыхакций

В рамках проведения муниципального марафона социально значимых акций среди дошкольных образовательных организаций Старооскольского городского округа по патриотическому направлению воспитанники детского сада №33 «Снежанка» приняли участие в муниципальной акции «Сквозь года звенит Победа…», посвященной 79-летию Победы в Великой отечественной войне. Ребята участвовали в номинации «Торжественный парад Победы», а также в номинации «Песни Победы», исполнив песню «Вечный огонь» муз. А. Филиппенко, сл. Д.Чибисова.

Фильтр по тегам:
Травматизм на объектах ЖД.
28 мая 2025 г.
Травматизм на объектах ЖД
Лето – замечательная пора для путешествий, отпусков всей семьей. Наряду с отдыхом стоит основная и главная задача по предупреждению детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта. В старшей группе № 9 «Капелька» по данному направлению были организованы ряд мероприятий: Беседа на тему «Правила поведения на железной дороге и на железнодорожном транспорте», «Что такое шлагбаум и для чего он нужен». Детям было предложено парами придумать опасную ситуацию на железной дороге и показать ее. Ребята с заданием справились и с интересом выступали в роли артистов. Всем родителям раздали памятки «Учите детей правилам безопасного поведения на железной дороге». Уважаемые взрослые, хотим напомнить, что Ваша жизнь и жизнь Вашего ребенка зависит от Вашего правильного поведения.
Работа педагога дефектолога.
26 мая 2025 г.
Работа педагога дефектолога
Дети с нарушением зрения нуждаются в развитии мелкой моторики, так как хорошо развитые движения и тактильная чувствительность пальцев в значительной степени компенсируют недостаточность зрения. Развитие мелкой моторики рук это процесс сложный и длительный, требующий от педагога настойчивости, терпения и желания помочь ребёнку. Учитель-дефектолог Анохина О.В. для развития этих функций в своей работе использует: игры с дидактическими игрушками (матрёшками, вкладышами, пирамидками, мозаикой). Они формируют целенаправленное внимание, зрительно-моторную координацию, согласованность обеих рук; игры с предметами (мячами, шариками, кубиками). Такие игры способствуют развитию хватательных действий, зрительно-моторной координации, развивают внимание, ориентировку в пространстве; игры с прищепками. Они развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; конструирование, как эффективное средство развития мелкой моторики рук.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie